Отличительная черта карт – с их помощью клиенты получают бонусы за покупки. Обычно можно использовать бонусы только для частичной оплаты следующей покупки, что вынуждает клиента приходить снова и помогает компании быстро сбыть конкретный товар. Виды бонусных карт: персональные (имеются идентификационные данные на карте) и неперсональные (просто размер скидки).
Клубная карта – лицо любой организации. Не важно, что у Вас – клуб развлечений, галерея, центр современного искусства, торговый центр, ресторан или фитнес-клуб – область применения данных карт в бизнесе не ограничена. При помощи карт вы можете отслеживать абонементы, поощрять клиентов, мотивировать их к дополнительным покупкам.
Клубная карта сочетает практичность и представительный вид. Чаще всего они персонализированы: имя, номер карты, срок действия и др. На карту наносят магнитную полосу или бесконтактный смарт-чип. В клубных пластиковых картах в качестве персонализации и отделки используют: серебряный и золотой цвета, эмбоссирование, полосу для подписи. Карта не должна быть перегружена оформлением.